На сегодняшний день бейсболка является одним из самых востребованных головных уборов. Она пользуется спросом у миллионов людей, не выходя из моды.
История бейсболки
Бейсболка появилась совершенно случайно, и первыми ее опробовали естественно бейсболисты. Игры под палящим солнцем были опасны и не выносимы, голову обязательно нужно было чем-то защищать, прикрывать. Но те соломенные шляпы, которые носили спортсмены изначально, выглядели совершенно неуместно и несуразно. Поэтому компания «New Era» устранила такую нелепость и ввела специальную кепку с козырьком, которая будет защищать игроков от солнца, и делать команду единообразной. В семидесятых — восьмидесятых годах популярность бейсболки набирает обороты, благодаря преданным болельщикам, надевавшим такие же головные уборы в знак поддержки любимой команды.
История бейсболки в России
Бейсболка в России набрала популярность совсем недавно, первая партия поступила в страну в девяносто втором году и мгновенно стала востребованной. Спустя год модели были уже более качественными, доказывая, что данный аксессуар может быть модным, а не ассоциироваться с чем-то дешевым и не красивым, что привлекало еще большее число покупателей. На сегодняшний день это востребованная часть повседневной одежды и элемент стиля.
Популярность модного аксессуара
В девяносто пятом году производство бейсболок запустила Корея, в дальнейшем поставляя и увеличивая распространение этого аксессуара по всему миру. Со временем мода и культура в области одежды развивалась, россияне начали отдавать большое предпочтение именно качественным вещам из качественного долгосрочного материала, которые были дороже, но оправдывали себя при носке. Головной убор стал таким же значимым элементом гардероба, как обувь и верхняя одежда, к выбору подошли серьезнее. Если раньше на него даже не обращали внимание, то в настоящее время головной убор важен особенно для тех, кто следует моде. Каждый предприниматель мечтает об эффективности своего предприятия, больших продажах и высоком уровне дохода. На сайте prodagi-life.ru представлены примеры вопросов для выявления потребностей клиента с целью привлечения покупателей и дальнейшего увеличения объема продаж. В девяностых годах бейсболки стали разнообразнее, делились по типам. Появились первые кепки с круглым фиксированным козырьком и другие формы козырьков, разнообразие делало выбор все больше и индивидуальнее.
Популярность среди знаменитостей
Бейсболки полюбились не только обычным людям, но и знаменитостям. Стивен Спилберг фанат бейсболок. Образ Спилберга без них не будет полноценным, они дополняют его джинсы и кеды. Матвей Ганапольский популярный тележурналист, являлся любителем такого головного аксессуара, в котором вел передачу. Без кепки сложно представить ведущего, она была его своеобразным талисманом. М. Ганапольский собрал целую коллекцию кепок, которых на данный момент насчитывается более двухсот, от простых до самых оригинальных, украшенных камнями или бисером, разрисованных шаржами.
Политики так же не обошли стороной этот тренд, чтобы быть ближе к народу они часто дополняют свой деловой образ этим аксессуаром. Вспомним о фирменных красных бейсболках разных дизайнов Дональда Трампа, в которых он любит позировать на встречах со своими сторонниками. И другие граждане не прочь быть в тренде, разбавив образ бейсболкой, особенно в летний день, ведь это выглядит стильно и выделяет из толпы.
Кепки прочно вошли в нашу жизнь и заняли крепкие лидирующие позиции среди головных уборов, сочетая в себе комфорт и чувство вкуса. От детей до стариков, от простых людей до знаменитостей и даже президентов, эта, казалось бы простая, но такая практичная вещь, всем пришлась по вкусу и конкурентного аналога еще не нашлось.