Особенности ухода за кожей с помощью косметики

Громкие рекламные обещания четко попадают в преследуемую цель. Такое воздействие рассчитано точно — повтори раз 50, что после очередного ноу-хау косметической индустрии станешь моложе, и на 51-й поверишь в это без оглядки. Разочароваться может и придется, но крем-то ты уже купил. И таких людей — тысячи, что и позволяет процветать гигантскому конгломерату красоты, опираясь на естественные человеческие слабости. А всего стоит просто немного просветить себя в области простых знаний о нашем организме и коже в частности, и попасть впросак уже будет сложнее.

Особенности ухода за кожей

Наша кожа практически самодостаточный и даже уникальный орган. Кожа младенца и ребенка дошкольного возраста (а при всех благоприятных факторах и школьника до периода полового созревания) полностью способна сама решать свои проблемы, без постороннего вмешательства. Если, конечно, не имеет место какое-либо заболевание. Главное, не забывать умываться. Но! Для полноценного функционирования ей необходим свежий чистый воздух, правильное или, хотя бы, безвредное питание, качественная вода в большом количестве, полноценный сон, уравновешенное психическое состояние, минимум ультрафиолета и мягкий климат. Многие из этих факторов от нас даже не зависят, а потому кожа требует поддержки, то есть правильного и грамотного ухода.

Все результаты воздействия на живые слои кожи требуют времени, вызывая их медленные изменения. Быстрое изменение в живом слое может повлечь либо разрушение, либо, как минимум — шок. Потому воздействие на живые клетки кожи заметить сложнее, чем на ее роговой слой, который преображается сиюминутно после нанесения косметического средства. Вот почему очень важным является то, что мы наносим на наружный роговой слой кожи. Интернет-магазин mycosmetic shop предлагает широкий ассортимент оригинальной профессиональной косметики и средств по уходу за волосами, кожей лица и тела от ведущих мировых производителей по доступным ценам. Большой выбор, качество продукции, удобная ценовая политика удовлетворят требованиям самого взыскательного покупателя.

Особенности ухода за кожей

Роговой слой является важной составляющей трансэпидермального барьера кожи, спасающего ее от вмешательства посторонних микроорганизмов (нагрузка на иммунитет), аллергенов и токсинов, способных проникнуть до живых слоев, а также это главный барьер против обезвоживания и опасного воздействия внешних факторов. Едва он нарушается, кожа испытывает колоссальный стресс, возникают шелушения, раздражения и воспаления, а также различные заболевания кожи. Уход за наружным роговым слоем и поддержание его нормального состояния — самый разумный вариант улучшения внешнего вида кожи и с точки зрения профилактики и с точки зрения лечения. Роль рогового слоя настолько важна, что вся работа эпидермиса направлена на его постоянное и непрерывное создание.

Главную роль в сохранении внутренней влаги кожи играет липидный межклеточный слой между роговыми чешуйками. Кожное сало — лишь вспомогательную. Все средства, растворяющие жир, могут растворить и липиды рогового слоя, скрепляющие чешуйки между собой, разрушая барьер и повышая его проницаемость. Оптимально он большей частью восстанавливается аж за 12 часов после такого вмешательства. Представьте, сколько коже придется трудиться после такого вмешательства до полного восстановления? А некоторые подобные жирорастворимые вещества найдутся и в некачественном косметическом препарате, а не только в средствах для мытья посуды.

Особенности ухода за кожей

Основными мероприятиями ухода за кожей есть ее увлажнение, защита и питание. Без достаточного количества влаги все метаболические процессы замедляются, а живые клетки могут существовать только в водной среде. Защита осуществляется путем создания на поверхности рогового слоя защитной пленки, препятствующей внешним агрессивным воздействиям и испарению влаги изнутри. Защитные препараты также содержат антиоксиданты, масла с физиологическими липидами идентичными липидам жирового слоя и ненасыщенными жирными кислотами, иммуномодуляторы. Питание кожи не есть буквальным в отношении белков и углеводов, но исключением выступают некоторые липиды. Смесь церамидов, жирных кислот и холестерина в строгой пропорции быстрее всего устраняет симптомы нарушения барьерной функции.

Кожа со здоровым барьером дольше будет молодой и красивой, поскольку это обеспечит ее нормальное функционирование и без более глубоких вмешательств. Но существуют многие препараты способные преодолеть трансэпидермальный барьер, реально замедлить старение, улучшить состояние кожи и защитить ее от повреждений. И все было бы хорошо, если бы при создании производителями косметики не вступала в игру составляющая коммерции.

Мало кому известно законодательное предписание о том, что косметические продукты не должны содержать веществ, способных проникать до живых слоев кожи, и как бы то ни было воздействовать на них. Иначе этот препарат будет считаться медикаментозным с фармацевтическими свойствами и требования к его производству, хранению, тестированию и распространению совершенно другие по временным, затратным и прочим позициям. То есть все те удивительные метаморфозы, обещанные рекламой вашей коже, либо просто пустышка для привлечения клиента, либо грубое и опасное нарушение законодательства, влекущее за собой серьезные последствия для вашего здоровья. Реклама стоит немалых денег, имейте ввиду, и покроется ростом спроса и немалой ценой, а что получите в результате вы?

К сожалению, обманывают потребителя практически на каждом шагу. Ну, точнее не обманывают, а мастерски играют с нашим сознанием, виртуозно лавируя между законами. А вот расхлебывать последствия или испытывать разочарование после огромных ожиданий от чудодейственной косметики остается именно потребителю. Концов найти невозможно, бороться и искать можно, но в большинстве случаев — бесполезно, а вот быть внимательным и не дать навешать себе лапши на уши, вполне в наших руках. И самое простое правило: читать упаковку — ведь производитель косметики отвечает за то, что написано непосредственно на ней или на флаконе, а не за то, что говорят рекламные слоганы.