Для большинства из нас слово «угги» вызывает ассоциацию с сапогами из овчины, их с удовольствием носят мужчины и женщины. Американский бренд UGG Australia, собственность компании Deckers Outdoor Corporation — главного производителя теплых сапожек из овчины. Хотя аббревиатура «Uggs» обозначает уродливые ботинки, обувь из овчины приобрела уже давно мировую популярность благодаря классическому стилю, комфортной, удобной носке, качеству и долговечности. Угги изготавливают по особенной технологии выделки кожи (с двух сторон). С внешней стороны — гладкая кожа, изнутри — овечья шерсть без синтетики. Обрабатывая овчину особым способом, производитель достигает эффекта саморегуляции внутри обуви — ноги охлаждаются при жаре до +24 С и согреваются при -34 С. Предназначена обувь для носки в холодную сырую погоду. Подошва у обуви гладкая, сделана из синтетического, мало продавливаемого материала, или из каучука. Классическая длина угг — до середины икры или повыше лодыжки. Сегодня ассортимент сапожек стал намного шире и многообразнее. Угги могут быть до колен и выше, иметь трикотажное голенище, толстую подошву, разный дизайн. Производитель предлагает угги разных цветов, декорирует их стразами, мехом, вышивкой и т.п. Песочный цвет считается для Ugg Boots классическим, другие популярные оттенки — черный, каштановый, серый. Купить стильные брендовые вещи и аксессуары можно на сайте интернет-магазина секонд хенд Ольги Журавлевой Ozhur.ru. по доступным ценам.
История угги
Первые угги появились в начале ХХ века. Предположительно, родиной меховых сапожек является Австралия, где было хорошо развито овцеводство. Изобрели угги сами овцеводы, которым в поисках лучших пастбищ приходилось передвигаться со стадами на большие расстояния в любую погоду. В сшитой из овечьей шкуры обуви было легко передвигаться, она надежно защищала ноги от холода и слякоти. Вскоре изобретение австралийских овцеводов высоко оценили и летчики дальней авиации. Легкие, удобные, теплые «fug boots», как их тогда называли, прекрасно согревали ноги в холодной кабине самолета. В 1960-х «австралийскими валенками» стали пользоваться пловцы и серфингисты, которым было важно держать ноги в тепле в перерывах между тренировками. Кстати, заслуга популяризации данного вида обуви принадлежит представителям серфинга. Считается, что они первыми вывезли угги за границы Австралии.
Рост популярности угги
Серфер Брайан Смит в 1978 г.привез с собой несколько десятков пар в Калифорнию. Вскоре Брайан создал компанию «Ugg Holdings Inc.». Появился товарный знак UGG или «ugg boots» или «ugly boots», что означает «уродливые ботинки». Но это не помешало им стать ультра модными и самыми продаваемыми среди местных жителей, а со временем выйти на мировой рынок. Покупателям быстро понравились необычные сапожки, в которых, вне зависимости от температуры, не холодно и не жарко.
В 1995-м «Ugg Holdings Inc.» за 15 млн. долларов покупает компания Deckers Outdoor Corporation, которая под брендом UGG Australia начала массовую продажу обуви на территории США. Сапоги из овчины быстро превратились в модную тенденцию среди знаменитостей. Камерон Диас, Кэти Холмс, Пэрис Хилтон, Кейт Хадсон — вот лишь небольшой список известных людей, использующих их как повседневную обувь. Королева американских СМИ Опра Уинфри представила Ugg Australia своей семимиллионной ежедневной аудитории в двухтысячном, она буквально бредила ботинками и купила 350 пар сапожек для своих сотрудников. Когда Уинфри решила показать угги в рекордный пятый раз на своем любимом шоу «Things», Deckers создали ограниченную версию «sequin», чтобы отметить это событие. Исполнительный директор Deckers сказал – «Это просто один из тех редких продуктов, который вышел за рамки физического и перешел в эмоциональные отношения с потребителем. Как только у вас в шкафу появятся угги, то они будут в вашем шкафу всегда».
С глобальным успехом приходит глобальный контроль. Таможенные агенты в 2009 году конфисковали 60,000 пар подделок в мире. Подразделение по защите бренда Deckers сообщило, что было отключено суммарно 2500 веб-сайтов, заблокировано 20 000 объявлений на eBay, рекламирующих поддельный товар. А в декабре 2009 года полиция закрыла 1219 сайтов по продаже контрафактной продукции, около трети из которых рекламировали недорогие подделки. «Мы сопротивляемся этому, мы боремся с этим, мы закрываем веб-сайты», — сказал исполнительный директор Deckers. «Это черная дыра, в которую любая компания с успешным мировым брендом может бросить бесконечное количество денег. Это просто неотъемлемая часть нашего бизнеса. Усилия по защите бренда „Deckers“ опираются на „сотни“ следователей, юристов и полицейских».
Sitejabber — сайт по обзору потребителей и защите от мошенничества, определил почти 4000 сайтов, продающих подделки на международном уровне. «Угги, похоже, являются популярной мишенью для фальшивомонетчиков, потому что они относительно дороги, широко популярны и редко продаются со скидкой», — сказал Джереми Джин, основатель Sitejabber.
С годами популярность угги не прошла, они уже давно стали классикой. Угги стали известным, покупаемым брендом обуви во всем мире.